Содержание
Л. Ю. Данилова Итоги VI Межрегионального форума молодых библиотекарей «Лидер будущего»..................................................................... 4
К. А. Струк
Коллекция книг периода Великой Отечественной войны в Центре консервации документов и изучения книжных памятников ДВГНБ ...................................... 9
Е. А. Андреева
Литературное Приамурье: Великая Отечественная война в творчестве амурских писателей.................................................... 13
Е. С. Иванова
Виртуальный музей «Магаданский Бессмертный полк» — мультимедийный ресурс по сохранению памяти о Великой Отечественной войне.......................................... 17
О. В. Мурашова
Создание краеведческих электронных ресурсов о Великой Отечественной войне: опыт Биробиджанской областной научной универсальной библиотеки имени Шолом-Алейхема ............................................................................................................. 20
Т. С. Мурзина
Опыт работы библиотек Верхнебуреинского муниципального района по историко-патриотическому воспитанию детей и молодёжи ................ 24
Е. В. Куманева
Инновации в сфере патриотического воспитания. Проект «Морская Ассамблея».................................................................... 27
В. В. Тучина
Аспекты историко-патриотического просвещения молодёжи на примере деятельности Центральной городской библиотеки имени Петра Комарова .......................................................... 32
Е. В. Зинченко
Журналистика — это интересно!........................................................................................................................................ 36
Хао Мин (郝明)
Формируя благоприятную среду для чтения, помогаем молодёжи ощутить тепло книг и их культурную ценность .................... 40
Ли Хань (李含)
Многогранная практика дисциплинарных библиотекарей в академической поддержке и культурном наследии: на примере
библиотеки Хэйлунцзянского университета .......................................................... 46
Ван Синьюй (王心语), Фу Яхуэй (付雅慧)
Реконструкция культурного интерфейса и межпоколенческая цифровая практика: исследование механизмов трансформации современной библиотеки под влиянием молодёжного участия .......................................................... 49
Т. Н. Жужгова
Энкаунтер — новая форма дистанционной работы с детьми и молодёжью по краеведению ................................................... 57
Р. А. Салтанов
Деятельность библиотек Яковлевского муниципального округа Белгородской области по сохранению исторической памяти о Великой Отечественной войне и её героях: новые издания и электронные ресурсы .............................. 60
Е. Ф. Токарчук
Краевой литературный фестиваль «Писатели родного края» — крупнейший ежегодный проект по продвижению чтения в регионе .................. 65
Е. С. Оропай
Как мы создали студию английского чтения: библиотека — пространство для языкового погружения .................................. 70
П. В. Лымарь, Ю. С. Суховецкая
Библиопроект «Душа древней земли»............................................................................... 73
И. А. Прилуцкая
Передай историю, или Как заинтересовать подростков военным краеведением .................................................................. 78
А. А. Кротова
Библиотечные клубы для молодёжи................................................................................. 82
С. Ю. Трофименко
Историко-патриотическое просвещение молодёжи как важное направление деятельности библиотек .................................. 84
Н. А. Лиховченко
Библиотека семейного уюта................................................................................................ 86
К. С. Косачкова
Молодые кадры библиотек: осмысляя настоящее — формируем будущее............. 90
Е. Ю. Качанова
Формирование кадрового потенциала библиотек в условиях предстоящей реформы высшего профессионального образования ............................................................................................. 99
А. А. Варенова
Подкасты как инструмент популяризации библиотечных ресурсов...................... 103
А. Е. Домбровская, О. Г. Степанова
Мир равных возможностей: итоги проведения краевой акции «Добротека ДВ» ............................................................... 107
А. В. Завалишина
Инклюзивные формы библиотечной работы: успешные социальные практики библиотек Яковлевской ЦБС ....................... 111
С. В. Кагыкина
«С “лейкой” и с блокнотом, а то и с пулемётом…»...................................................... 116
И. В. Кашуба
Проекты Национальной библиотеки Беларуси в год празднования 80-летия Победы ....................................................... 121
Е. П. Колядинцева
Учебно-тренировочная квартира: библиотека помогает создавать «Дом мечты» для особенной молодёжи ....................... 124
Э. А. Кузина
Краеведческие лекции по «Пушкинской карте» как способ приобщения молодёжи к истории родного края ...................... 127
Д. В. Самедова
Социальные сети и библиотечные проекты как драйверы интереса к книжному и изобразительному наследию ............... 129
Ю. С. Фёдорова
Формирование традиций современного семейного чтения...................................... 133
О. А. Смирнова
Уникальное литературное наследие Ямала в цифре (знакомство с сайтом «Литературная карта Ямала “Хорей”» .............. 138
Информация об авторах..................................................................................................... 143
|