ВИРТУАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА
«Современные инновационные технологии обучения иностранным языкам»
В практике преподавания иностранных языков на современном этапе обучения используются следующие технологии:
- Проектные технологии
- Информационные технологии
- Технологии языковых портфелей
- Модульно-блочные технологии
1. | Современные парадигмы лингвистических исследований: методы и подходы. Сборник материалов международной научно-практической конференции, г. Стерлитамак, 25-27 ноября 2009 г. |
|
2. | Никитина Е.Ю., Тихонова А.Л. Педагогическое проектирование цифровых образовательных ресурсов при обучении будущего учителя иностранного языка: теоретико-методологическое сопровождение. Монография. Посвящена разработке концепции педагогического проектирования цифровых ресурсов иноязычного образования будущих учителей иностранного языка. - М.: Владос, 2009-234. |
|
3. | Иностранные языки в дистанционном обучении. Материалы III научно-практической Конференции (Пермь, 23-25 апреля 2009г.) - Пермский ГТУ, 2009. |
|
4. | Колесова Т.В. Информационные технологии в обучении иностранным языкам. Монография. Представлен анализ использования информационных технологий при обучении иностранному языку в неязыковом вузе. - Мар. Гос. ун-т, Йошкар-Ола, 2010 – 139 с. |
|
5. | Антонова К.Н., Башмакова Н.И. Интерактивное обучение иностранному языку в вузе. Знакомит с технологией работы при использовании метода кейсов. - СПб.: ГПА, 2006. - 96 с. |
|
6. | Ярославова Е.Н., Швец И.А., Колмакова В.С. Профессионально-ориентированное обучение английскому языку студентов гуманитарных специальностей. Учебное пособие. Предназначено для студентов 2 курса специальностей : «Журналистика», «Телекоммуникации», «Связи с общественностью», «Реклама». – Челябинск, ЮУрГУ, 2010. – 134 с. |
|
7. | ИКТ в лингвистике. Сборник материалов вузовской конференции молодых ученых. Пермь 2009. |
|
8. | Формирование коммуникативной компетенции обучающихся в процессе изучения филологических дисциплин. Сборник материалов межвузовского научно-практического семинара. – Орел, ОрЮИ МВД России, 2009. |
|
9. | Кросс-культурный диалог в действии: опыт интерактивной методики. Раскрывает педагогические возможности «метода проектов» в обучении иностранному языку. – Владимир, ГИМЦ, - 2004. |
|
10. | Дидактические возможности использования информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе при обучении английскому языку. Позволяют наглядно увидеть механизм работы с применением ИКТ. Сопровождается списком интернет-сайтов./ С.Н. Исакова . – Н.Новгород: НИРО, 2009 – 33 с. |
|
11. | Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных Интернет-технологий. Учебно-методическое пособие. Направлено на поиск и отбор информации для учебных целей в сети Интернет и использование технологии Веб 2,0 в обучении иностранному языку. Феникс; М:Глосса-Пресс, 2010. – 182 с. |
|
12. | Актуальные проблемы лингводидактики в условиях модернизации профессионального образования. Материалы региональной научно-практической конференции (Йошкар-Ола, 25 – 26 января 2011 г.), Йошкар-Ола, МарГТУ, 2011. |
|
13. | Иванова Е.Г., Мохова Е.П., Яковлева Э.Н. Новые технологии в преподавании иностранных языков в вузе и школе. Учебно-методическое пособие. Анализируются основные методы обучения: обучение в сотрудничестве, метод проектов, технологии разноуровнего и модульного обучения, игровой метод и «языковой портфель ученика». Представлены практические материалы. – Орехово-Зуево, 2008 – 95 с. |
|
14. | Актуальные вопросы современного университетского образования. Материалы 10 Российско-Американской научно-практической конференции 14 – 16 мая 2007г. Общие и частные вопросы применения информационных технологий. Интенсивные технологии обучения иностранным языкам взрослых слушателей. – СПб, 2007 – 651 с. |
|
15. | Сербиновская А.М., Лошкарева К.В. Интернет-ресурсы в преподавании французского языка. Иностранные языки в образовательном пространстве технического вуза. Материалы 5 Международной научно-методической конференции. – Новочеркасск, ЮРГТУ, 2011. |
|
16. | Иностранные языки в дистанционном обучении. Материалы III Международной научно-практической конференции. (Пермь, 23-25 апреля 2009г.), - Пермский ГТУ, 2009. |
|
17. | Рыбалко Т.Г. Использование технологии SKYPE в лингвообразовании. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку в техническом вузе. Материалы 4 международной научно-практической конференции (июнь 2010 г.) |
|
18. | Мой языковой портфель. (my language portfolio) Учебное пособие по английскому языку для учащихся начальных классов общеобразовательных учреждений. – М.: Спутник, 2011 – 30 с. |
|
19. | Коряковцева Н.Ф. «Европейский языковой портфель для России» – новая образовательная технология в области обучения иностранным языкам. Учебное пособие по курсу «Теория обучения иностранным языкам». Знакомит с вариантами «Европейского языкового портфеля для России» для начальной, средней и старшей ступени школы. |
|
20. | Хотунцева Е.А. Социально-ориентированные технологии в обучении диалогическому общению в учебно-профессиональной сфере. Вестник МГЛУ. Развивающее обучение в системе иноязычной подготовки: проблемы, инновации, перспективы. Выпуск 567. М.: Педагогические науки, 2009. |